Landing page

Что такое landing page

Landing page, лендинг пейдж, а чаще просто лендигом называют целевую страницу. Попасть на такую страницу можно только из рекламных ссылок (например, Яндекс.Директ), баннеров или рассылок – за это лендинг часто именуют посадочной страницей. Цель такой страницы-сайта – привлечь максимальное количество потенциальных клиентов и заинтересовать их продуктом.

Итак, задача целевой страницы – продавать, но это далеко не столь просто, как может показаться на первый взгляд. Создать продающий лендинг – целое искусство, в котором необходимо учесть многие факторы.

Для начала надо определить, что мы хотим от лендинга? Цель у него может быть только одна – например, заполнение формы, покупка товара, скачивание ссылки. Все наши действия, вся структура лендинг пейдж будет направлена на выполнение поставленной цели.

Хорошая целевая страница обязательно содержит призыв к действию – «Купить», «Позвонить» и др. Сам дизайн лендинг пейдж создают, конечно, исходя из цели, но он не должен быть ни вычурным, ни перегруженным. Простота здесь – залог успеха. Никаких отвлекающих факторов – внимание пользователя должно быть полностью занято поставленной целью. Поэтому и тексты тоже необходимо писать простым и понятным языком – приветствуются короткие и ёмкие фразы, говорящие о выгоде.

Кроме того, на посадочной странице нет привычного меню. Обычно landing page создают для рекламных акций и промо-компаний, поэтому от привычной структуры сайта придётся отказаться. Лендинг обязан привлекать внимание, но при этом – не перегружать его.

И всё же, несмотря на огромное количество предложений по созданию лендингов, зазубренные схемы успеха, которыми пестрит каждое предложение, и огромные таймеры, предлагающие лендинг пейдж заказать по самой выгодной цене, не все целевые страницы будут успешными. Зачастую за всей работой забывают о главном участнике процесса – о пользователе. Фигура потенциального клиента туманна – он похож на мифического персонажа, которого все видели, но никто не знает, как он выглядит. Выявить целевую аудиторию и сделать услугу привлекательной для неё – сложная задача даже для опытного проектировщика. Здесь мало попытаться сыграть на желании купить подешевле – оно движет очень малым числом людей. Наши специалисты при создании лендинг пейдж проводят встречи не только с менеджерами и управленцами, но и со звеном, значительно более приближенным к потребностям клиентов – с продавцами и консультантами. Для создания действительно продающего лендинга необходимо проработать ЦА и создать карту эмпатии потенциального покупателя. Лишь после можно говорить о создании полноценного лендинга, который будет далёк от привычных шаблонов, но будет при этом выполнять главную функцию – продавать и продавать хорошо. Заметьте, самые успешные легдинги – это те, которые выходят за рамки привычных шаблонов с таймерами и избитыми фразами.

Работа по созданию полноценной посадочной страницы трудоёмка, ей занимаются специалисты самой разной направленности, отчего лендинг стоимость будет иметь не самую маленькую. Мы подходим к решению каждой задачи индивидуально, проводим работу с каждым звеном фирмы, выявляя задачи и целевую аудиторию. Заказывая лендинг у нас, вы можете быть полностью уверены в профессиональном и грамотном подходе, свежих решениях и гарантированном успешном конечном результате.