Корпоративный портал

Что такое корпоративный сайт?

Фирмы, желающие выйти на совершенно новый уровень взаимодействия с клиентами, а также закрепить узнаваемость бренда, должны иметь в своём распоряжении корпоративный сайт компании. Его можно назвать полноценным виртуальным офисом, который поможет создать компании положительное мнение у клиентов. На нём располагают много полезной информации, статей, модулей для удобства пользователей. Это влияет на интерес к фирме, а он, в свою очередь, положительно отражается на продажах. Благодаря этому корпоративный сайт повышает узнаваемость бренда.

Безусловно, целью создания корпоративного сайта не является лишь стремление оставаться с конкурентами на одном уровне. Широчайшие возможности этой площадки позволяют ей осуществлять выполнение нескольких важных задач:

  • Всесторонняя поддержка пользователей. Сюда можно включить не только привычные форму обратной связи, FAQ, онлайн-консультанты, но и, например, подробные видеоуроки, инструкции.
  • Презентация товаров, услуг, новинок. Галереи работ, каталоги с подробной информацией по каждой позиции позволят поситителям получить быть в курсе всех событий компании.
  • Реклама в сети. Корпоративный сайт компании – отличное подспорье для демонстрации фирмы огромному количеству пользователей. Продвижение в поисковых системах и реклама в сети помогают искать новых клиентов и партнёров.
  • Статьи, новости, обзоры, ответы на сложные вопросы не оставляют у клиентов сомнений – вашей компании можно доверять.

Разработка корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта начинается с согласования технического задания. Здесь мало заполнить бриф – потребуется также досконально изучить специфику фирмы и узнать цели, поставленные руководством. Менеджеры нашей фирмы проводят несколько встреч с сотрудниками фирмы. Целью становится изучение и понимания конечного результата.

Теперь настало время начать разработку дизайна. Неповторимый, соответствующие фирменному стилю компании, узнаваемый дизайн - вот требования, к которым должен стремиться внешний облик корпоративной площадки.

После согласования дизайна пора позаботиться о системе управления. Современные системы управления довольно понятны. Внесение изменения можно доверить менеджерами фирмы, а не только разработчикам.

Теперь пора приступить к наполнению корпоративного сайта содержанием. Качество и уровень текстов напрямую влияет не только на отношение клиентов и посетителей, но и отражается на работе с сайтом поисковиков. Обязательное условие здесь – грамотный и информативный контент.

После создания корпоративного сайта компании начинается процесс отладки и оптимизации, лишь после завершения которых можно запускать сайт.

Конечно, разработка корпоративного сайта цену будет иметь значительно более высокую, чем, например, стоимость маленького сайта с парой страниц. Сложность, объём работ, многоуровневость самой площадки, вёрстка индивидуального дизайна складываются во внушительную сумму. Однако заказывая корпоративный сайт у нас, вы можете быть полностью уверены, что получите всестороннюю поддержку и работу по индивидуальному заказу. Обращайтесь к нам – мы сделаем всё по высшему разряду, а наши цены не будут кусаться.